Типы партнерских программ

Практически весь заработок в интернете основывается или на продажах услуг и товаров, или же на рекламе. Партнерские программы больше имеют отношение ко второму виду заработка.

Партнерская программа является такой формой делового сотрудничества, при которой вебмастеры получают свой процент или фиксированную плату за продвижение услуг или товаров определенного проекта. Суть партнерской программы заключается в том, что вы будете получать часть прибыли от того, чьи услуги вы продвигаете и рекламируете.

Партнерка дает зарабатывать даже тем людям, у которых нет своего сайта. Как, спросите вы? Да очень просто: разместив реферальную ссылку на определенном ресурсе, покупая показы баннерных сетей или другими способами, но главное, чтобы в них не было спама и накрутки. Но если быть объективным, наибольшую отдачу от партнерских программ получают владельцы своих сайтов.

Существуют различные виды партнерских программ, которые предполагают совершенно разные условия работы и, соответственно, прибыли:

  1. Оплачиваемые показы;
  2. Такие типы партнерских программ приносят прибыль владельцам сайтов благодаря факту просмотра рекламного материала на сайте. Все это выглядит довольно перспективно и заманчиво, но на деле это совсем не так, потому что комиссионные за показы являются самыми низкими.

  3. Оплата за клики;
  4. В этом виде партнерской программы вам будут платить за каждое посещение ресурса партнера по вашей реферальной ссылке. Для того чтобы оценить эффективность показов рекламы на ресурсе, используют понятие CTR – корреляцию кликов и показов рекламы. Чем эта величина больше, тем прибыльнее для партнеров. Этот показатель можно увеличить за счет привлекательного текста и ярких рекламных баннеров.

  5. Комиссионные от продаж;
  6. Данный вид партнерской программы предполагает получение прибыли от продажи какого-либо продукта или услуги посетителю, который был привлечен вами или по вашей ссылке. Этот тип партнерки один из наиболее выгодных, так как можно получать прибыль на протяжении многих месяцев от привлеченных клиентов.

  7. Плата за действие;
  8. При таком виде партнерской программы вы получаете комиссионные за то, что посетитель, которого вы привели, совершил какие-то действия на ресурсе партнера: заполнение анкеты, скачивание какого-нибудь программного продукта или же регистрацию в проекте. Этот вид партнерок привлекателен, прежде всего, тем, что от посетителя не требуют делать какую-нибудь покупку.

Есть партнерские программы, в которых совмещены эти виды сотрудничества: например, оплата происходит как за продажи услуг или товаров, так и за клики.

Также существуют партнерские программы, которые платят не только за посетителей, но и за привлеченных вебмастеров-партнеров (в таком случае вы получаете некоторый процент с их заработка).

Один комментарий к Типы партнерских программ

  • Игор  сказал(а):

    Спасибо за пост. В последнее время очень часто слышу о партнерке от UANIC partners.uanic.name. Хотел бы узнать Ваше мнение о партнерской программе по регистрации доменов от UANIC.

Оставить комментарий